Зарегистрируйтесь в программе лояльности AMAKS Loyalty Club и начните получать привилегии прямо сейчас!
Программа лояльности

Вопрос-ответ

В номере нет гигиенических принадлежностей, как их получить?

Гель для душа и шампунь располагаются в диспенсере в туалетной комнате. Если Вам необходимы зубной, швейный или бритвенный набор наберите внутренний номер ресепшена 1100 или +7 (4912) 20 00 09 и Вам их доставят.

Могу ли я выехать из номера после расчетного часа (после 12-00)?

Расчетный час в отеле 12:00.

При наличии свободных номеров Вы можете воспользоваться услугой поздний выезд.

Плата взимается на следующих условиях:

- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки

Есть ли в гостинице магазины, аптеки, банкоматы?

На первом этаже располагается банкомат.
Магазинов и аптечных пунктов нет, но есть на первом этаже есть вендинговый аппарат с товарами первой необходимости и снеками.

Предоставляются ли кроватки для детей?

Да, по запросу мы предоставляем кроватки с комплектом постельного белья в номера. Это бесплатная услуга. При бронировании укажите, пожалуйста, необходимость установки кроватки.

Есть ли номера с кухней?

Кухонной зоной оборудованы номера категории Апартаменты.

Адрес: Россия, Рязанская область, Рязань, Первомайский проспект, 54

Обратная связь

Вы можете отправить благодарность, жалобу или пожелание о работе нашего отеля Управляющему директору - Булычевой Светлане Игоревне