АМАКС Конгресс-отель Рязань

Конференц-залы гостиницы АМАКС Конгресс-отель, г. Рязань

Бесспорное преимущество «АМАКС Конгресс-отеля»в Рязани в практически неограниченных возможностях для проведения бизнес мероприятий любого уровня: от небольших деловых встреч, презентаций и фуршетов до масштабных конференций и выставок.  К услугам участников и организаторов мероприятий предусмотрены 3 новых конференц-зала вместимостью до 350 человек, а также переговорная комната.

Все залы оснащены самым профессиональным современным оборудованием, имеют высокоскоростной Wi-Fi доступ в Интернет, что способствуют успеху мероприятия любого масштаба. Кроме того, мы предлагаем техническое сопровождение, такое как мультимедийный проектор, проекционный экран, персональный компьютер, флипчарты. То есть Вам не нужно будет беспокоиться о том, где достать необходимое оборудование для презентации или доклада.

Для участников мероприятий весь спектр услуг нашего отеля, а также бизнес-центр, организация фуршетов, банкетов и кофе-брейков, экскурсионное и транспортное обслуживание.

Вы можете отправить нам online заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего гостиничного комплекса. Заполните краткую форму бронирования на сайте и отправьте нам, менеджер отеля подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия и свяжется с Вами.